Вышивка, вязаниеСреда, 01.05.2024, 15:09

| RSS
Главная | КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СПОСОБНОСТИ РЕБЁНКА - KRESTIK: вязание, вышивка
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
KRESTIK: вязание, вышивка » СЕМЬЯ » Детки » КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СПОСОБНОСТИ РЕБЁНКА
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СПОСОБНОСТИ РЕБЁНКА
KrestInnaДата: Четверг, 24.06.2010, 08:15 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 7318
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Offline
Как определить наклонности ребёнка?

Сейчас опять вернёмся к различным типам личности. Очень важно понять, что тип личности изменить практически невозможно. Если человек имеет тип учёного, значит, он им останется на всю жизнь. Если человек имеет тип руководителя, торговца или рабочего, он также таким останется на всю жизнь. Люди, которые пытаются ломать тип личности, находятся в невежестве. Люди, которые не собираются понимать тип личности, тоже находятся в страсти или невежестве. Например, человек думает: «Мой сын должен стать математиком» или «Он должен стать таким же, как я - потомственным инженером» или ещё кем-то. Т.е. отца не волнуют наклонности ребёнка. Он должен научиться у меня играть на пианино, должен учиться в бизнес колледже, он должен ходить в такую-то секцию и т.д. Всё! И никаких вариантов. В этом случае человек ломается, потому что он этого делать не хочет. Т.к. он маленький, у него ещё не достаточно разума, чтобы самому принять правильное решение или отстоять свою точку зрения, и он просто капризничает. Он говорит, что мне это не нравится. А отец настаивает: «Ты просто лентяй, иди, и занимайся этим». Так человек ломается с самого детства.

В Ведической же системе придают очень серьёзное значение тому, какие качества имеет ребёнок, и определяют это с самого раннего детства. Например, часто проводится как бы праздник со специальным ритуалом. В возрасте от одного до трёх лет, перед ребёнком кладут 1.книгу, 2.деньги, 3.молоток и 4.пистолет или другие похожие предметы, например: какое-то орудие труда, какое-то оружие, какие-то ценности и обычно какую-то священную книгу. Эти предметы обладают определённой энергией или тонкой силой, которую они накапливают в зависимости от предназначения предмета или в зависимости от того, в каком качестве они использовались. Дети в таком маленьком возрасте воспринимают вещи подсознательно, чисто интуитивно. Они не понимают что это за вещь и для чего она им нужна. Но есть понимание, что эта вещь очень приятна. Т.е. такой маленький ребёнок не будет думать, что такую книгу надо читать, он просто знает - эта вещь предназначена для него. Он чувствует: «В этом предмете скрыт какой–то интерес, глубокий смысл».

Такое чувство происходит из опыта прошлых жизней, из накопленного желания или привязанности к этим предметам вытекающей из деятельности с подобными предметами в прошлом. Эта привязанность называется вкусом, влечением к чему-то. Ритуал проводят следующим образом. Предметы кладут на большом расстоянии друг от друга, чтобы нельзя было взять сразу два предмета. Оставляют ребёнка наедине с ними и дают возможность выбрать то, что ему хочется. Он начинает крутиться или сразу куда-то ползёт, но выбирает из них что-то для себя. По предмету судят о типе личности. Это можно повторить несколько раз, но результат будет одинаковый. Это значит, человек склонен заниматься подобной деятельностью. Когда родители определили наклонности, должны начать изучать их.

Скажем, ребёнок выбрал молоток. В таком случае он будет поступать, скорее всего, как человек интересующийся физическим трудом. Когда ему покупают конструктор и буквы для того, чтобы учиться писать, ребёнок не подходит к буквам, а начинает изучать конструктор. Или брат с ним хочет играть в войну, а ему нравится мастерить.

Или ребёнок выбрал пистолет, и его хлебом не корми, только дай в войну поиграть. Он любит командовать над своими сверстниками или с кем-то побороться.

Или он изъявил желание изучать азбуку, любит слушать, читать и т.д.

Т.е. в зависимости от наклонностей формируется личность. И родители смотрят, что не ошиблись. Они видят, что ребёнок развивается в нужном направлении, и уже думают, как дать хорошее образование по его характеру.


 
KrestInnaДата: Четверг, 24.06.2010, 08:15 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 7318
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Offline
Развитие наклонностей и воспитание ребёнка согласно его типу характера

Некоторые родители думают - если они воспитают ребёнка более образованным или более влиятельным в обществе или богатым, то они обеспечат ребёнку светлое будущее и это главное что нужно сделать. Но это ошибка. Надо больше заботиться о воспитании хороших качеств характера, а также сделать ребёнка специалистом, но по его наклонностям и типу личности. Иначе не будет прогресса. Когда уже есть 2 руки, третья расти не будет, так и наклонности. Успех воспитания в понимании этих вопросов. По закону кармы, если Вы не даете должного развития ребенку, то получите точно такую же проблему в следующей жизни. Вас будут воспитывать также. Но если поступить со своими детьми правильно - то у Вас в следующей жизни, несомненно, проявятся все самые лучшие черты характера.

Если ребёнок 4 типа будет простым рабочим с хорошими качествами характера, и очень квалифицированным специалистом, то его жизнь будет очень счастливой. Возможно, его при этом не будут сильно интересовать ни власть, ни наука, ни что-то другое. Конечно, у человека бывает другое хобби, но это не сильно меняет основную направленность в жизни. Как маленький ручеек не способен изменить русло реки.

Если человек с детства склонен к бизнесу, если его и правильно воспитывают в этом направлении, то он становится хорошим специалистом в своём деле и щедрой личностью. Он становится полезным для общества, очень уважаемым человеком и счастлив в жизни. Для такого человека очень важно развивать такие качества как бескорыстие, сострадание, а умение делать деньги само собой разовьётся. В данном случае этому не надо сильно учить - все это происходит само собой, по опыту с прошлых жизней. Однако, если не развивать щедрость и сострадание, то богатство не сделает его счастливым. Скорее, он будет страдать от зависти и подхалимства других людей. Это неизбежно для людей данной категории.

Если человек склонен управлять, то его надо учить справедливости и защите слабых. А как командовать над другими, его учить не надо, он и так это уже знает. С самого рождения такие люди склоны добиваться победы над противником или отстаивать то, что он считает нужным, отстаивать свои или чьи-то интересы. Такой человек, везде установит свои порядки и т.д. Но если в этом ребёнке не воспитают стремление к справедливости, и склонность заботиться о подопечных, то он будет приносить везде и всем одни только беспокойства.

А ребенка, склонного быть учёным не надо заставлять учить уроки. Он их в любом случае будет делать. В нём надо воспитывать честность. Надо говорить: «Не важно, что ты получишь “2” или “5”. Важно, чтобы ты все делал с любовью и не для себя, а для других людей».

Чтобы воспитывать детей 1 типа надо давать им знание. Найдите достойного человека, который смог бы дать им знание. Таким образом, суть воспитания детей, стремящихся к знанию, это найти достойного человека. Достойный человек - не тот, кто имеет в своей голове несколько энциклопедий или знает 50 языков. Достоинство заключается в обладании хорошими качествами характера, и он одновременно, должен иметь практическое знание - хорошее знание какого-то предмета. В отличие от нашей системы образования, Веды считают, что, самое главное, воспитать в человеке не специализацию, а, прежде всего, человека. Надо чтобы он обладал хорошими качествами характера. Таким образом, в человеке 1 типа воспитывается само желание давать людям знание.

Воспитание детей второго типа - это с самого детства дать им юридическое знание, знание как управлять, как заниматься менеджментом, но в позитивном ключе. Даётся понимание кого надо защищать, как заботится о подопечных, как достигать целей. Даётся принцип управления, для чего надо управлять или руководить людьми. Хороший руководитель постоянно думает, как сделать своих подопечных счастливыми, а не о том, как лучше из них выжимать соки. Прежде всего, нужно чтобы в обществе был порядок, тогда будет процветание, и все будут счастливы. Опять же нужна личность, которая способна передать свои качества характера ребенку, но уже обладающая качествами руководителя общества.

Воспитание детей третьей категории - это воспитание способности заниматься правильно бизнесом, честно, не обманывая, воспитание способности вести учёт средств, не распыляя их и не транжиря и, самое главное - способности правильного использования средств, для улучшения жизни общества. Их также надо учить помогать малоимущим, совершать правильно пожертвования и т.д.

Воспитание детей рабочего склада заключается в том, чтобы дать возможность человеку раскрыть свои творческие способности. Необходимо углублять его способности с самого детства учить его делать то, что он любит. Таким детям надо покупать всякие конструкторы, давать им возможность мастерить или учиться что-то делать полезное, практическое, чтобы они становились хорошими специалистами в своих областях. Очень важно понять, что наклонности у ребенка определяются не тем что ребенок хочет сделать для себя, а тем, что он хочет сделать для других. Не надо пытаться заставлять делать то, чему противится их природа. Если воспитывать правильно эти дети также вырастают талантливыми людьми в своей области.


 
KRESTIK: вязание, вышивка » СЕМЬЯ » Детки » КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СПОСОБНОСТИ РЕБЁНКА
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Вязание крючком и спицами и вышивка крестом - схемы и модели 2011 - 2012 года скачать бесплатно © 2024
Сайт управляется системой uCoz